Телефонное консультирование взрослых

(кризисные, суицидальные и проблемные клиенты)

Цель тренинга – формирование навыков психологического консультирования по телефону.

Ведущий тренинга: Дроздов Дмитрий Сергеевич, сертифицированный психотерапевт, преподаватель и супервизор Ассоциации Понимающей Психотерапии, член Федерации психологов-консультантов онлайн, ведущий специалист Московской Службы Психологической Помощи Населению (051).

Основные темы тренинга:

• Специфика телефонного консультирования и основные принципы работы;

• Основные консультативные техники в контексте телефонного диалога;

• Фазы телефонной консультации; • Обсуждение жалобы и запроса абонента;

• Работа с суицидальными абонентами;

• Основные приемы телефонного диалога в консультировании регулярных, «зависающих», агрессивных и манипулятивных абонентов;

• Типичные ошибки консультанта.

Отдельная часть тренинга посвящена модели консультативной работы с состоянием безысходности, беспомощности клиента в отношении своей проблемы. В данной модели выделяются основные характеристики восприятия клиентом проблемной ситуации: внешняя локализация проблемы, глобальность масштаба проблемы, негативная временная перспектива. Формулируются основные стратегии работы с клиентом, описываются конкретные примеры из практики кризисного телефонного консультирования.

Менеджер программы – Мария Шпилева.

ЗВОНИТЕ НАМ И ПИШИТЕ: Тел./факс (495) 778-90-34; Тел.: 89263615715

e-mail: info@counseling.su

Адрес Института: Москва, ул. Борисовские пруды, д.8, корп.2. Проезд: м. Борисово.